MTU (Германия)
Промышленные дизельные двигатели MTU индустриального типа (с постоянными оборотами 1500 об.\мин.)повсеместно применяются на генераторных установках европейских производителей. Двигатели этого типа устанавливаются на электростанциях мощностью от 600 до 2400 кВт, но наиболее частое применение этих двигателей лежит в диапазоне от 800 до 1200 кВт. Двигатели MTU являются одними из самых современных двигателей, с больших количеством электронных компонентов, для которых очень важно использование только оригинальных запасных частей и комплектующих. Для диагностики и ремонта двигателе MTU сервисная служба подразделения "Мототех" предоставит квалифицированный опытный персонал, обладающий практическим опытом работы с двигателями и генераторными установками MTU.
- Двигатель полностью изготовлен в Германии (г. Фридрихсхафен) на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
- Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
- Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
- Отличительная особенность данной серии двигателей MTU пониженный уровень шума и вибраций.
- Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
- Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
- Рекордно низкий расход топлива около 195 г/кВт*час (на 5-10% ниже конкурентов).
- Компьютерное моделирование конструкции двигателя
- Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
- Система впрыска топлива под высоким давлением (до 1500 атм) с индивидуальными топливными насосами высокого давления и управляемыми форсунками. Данная система отличается исключительно высокой надежностью, так как на каждый цилиндр установлен индивидуальный топливный насос.
- Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
- Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя
- Уменьшение числа трубопроводов и их соединений
- Топливные магистрали с двойными стенками
- Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя.
MTU Friedrichshafen GmbH, компания, в течение более 30 лет входящая в состав DaimlerChrysler AG, является признанным мировым лидером в производстве дизельных двигателей для применения в областях судостроения, железнодорожного транспорта, малой энергетики, строительной и промышленной техники. В результате интеграции в структуру DaimlerChrysler AG одного из крупнейших американских производителей дизельных двигателей Detroit Diesel Corporation было образовано подразделение по производству двигателей и силовых агрегатов внедорожного применения.- DaimlerChrysler Off-Highway, управление которым осуществляет компания MTU Friedrichshafen.
Подразделение DaimlerChrysler Off-Highway широко представлено во всех частях света: от Северной и Южной Америки до Юго-Восточной Азии, Японии и Австралии. На территории России, Беларуси, Украины и стран Балтии координация деятельности подразделения уже более 10 лет осуществляется московским Представительством MTU Friedrichshafen GmbH.
В Москве аварийным дизель-генератором MTU мощностью около 1000 квт оснащено первое высотное здание комплекса «Сити». В Санкт-Петербурге силовая установка MTU в составе четырёх дизельных двигателей, редукторов и системы управления была установлена на быстроходный паром Superfoil-40, построенный на морском заводе «Алмаз». В Калининграде был пущен в эксплуатацию энергокомплекс постоянной работы на нефтеналивном терминале нефтяной компании «Лукойл», состоящий из пяти стационарных дизель-генераторов MTU.
30-е – 50-е гг. – производство судовых и ЖД дизелей.
С 60-х гг. новые направления – производство стационарных дизелей и дизель-генераторов на их основе (в т.ч. для ответственных применений – аэропорты, небоскребы, атомные станции, нефтяные платформы), а также производство дизельных двигателей для тяжелых транспортных средств.
С 90-х годов – дизельные двигатели нового поколения (с аккумуляторной подачей топлива CommonRail и электронным впрыском), газовые двигатели и агрегаты.
С 2000 г. - газовые двигатели и агрегаты – приоритетное направление развития фирмы.
|
|
|
|
- Производитель: MTU
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 2670 кВт
- Мощность (л.с): 3630
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: MTU
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 2662 кВт
- Мощность (л.с): 3619
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: MTU
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 2850 кВт
- Мощность (л.с): 3874
- Обороты: 1500 об./мин.
- Производитель: MTU
- Охлаждение: Жидкостное
- Мощность: 2849 кВт
- Мощность (л.с): 3873
- Обороты: 1500 об./мин.