Doosan (Корея)

Для того, что бы понимать особенности, преимущества и недостатки этого двигателя, необходимо учитывать, что выпуск двигателей Doosan начинался с покупки лицензионной технологии производства немецких двигателей MTU 183 серии (совместная разработка MTU-MAN).
Эта успешная, в своё время, серия силовых и морских двигателей до сих пор лежит в основе двигателей Doosan которые обладают следующими конструктивными особенностями:
- Низкая форсированность двигателя. Нормальная степень сжатия даже современных двигателей Doosan - 15:1
- Меньшее (по сравнению с конкурентами) количество топлива, подаваемого в цилиндр обуславливает меньший уровень шума.
- Упор на механические регулировки вместо электронных.
- Отсутствие высоких стандартов по экологии.
- Использованы турбин (турбонагреватей) одной из лучших компаний в мире - Garrett.
- Более высокое потребление топлива по сравнению с электронными аналогами конкурентов.
Каталог дизельных двигателей Doosan